texnotexno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » texnotexno » Выбор лучшего электромотора для велосипеда. » Здравствуйте коллеги


Здравствуйте коллеги

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте коллеги! Интересует вопрос, какой всё-таки мотор лучше? Смотря для каких целей, разумеется. Интересны разные мнения. Главное, что бы велосипед оставался велосипедом, не превращался в тяжелый мопед или мотоцикл. До 35 кг, что бы легко можно было затащить на балкон или втащить в легковой автомобиль.

Моторы: ддшники, редукторники, миддрайвы.

Вот мои размышления. У ддшника больше всего недостатков. В подъемы едет хуже всех. Большой вес. Низкий кпд на малой скорости. Говоря короче, нужна редукция.
С миддрайвами дела не имел. Знаю есть бафанг bbshd и циклон 3000. Циклон вроде мощнее. Какой из них грамотнее, лучше, пока не знаю.
Редукторники, вариант так же очень интересный для легкого велосипеда со скоростью до 50 км.ч. Вариантов электрификации с редукторниками больше. Можно поставить один редукторник. Можно два. Можно назад или пперед. Слабое или мощное. Со слабыми всё понятно, берем бафанг 250-350 Вт или Dgw07, ставим назад или вперед, и всё ок, с батареей 14s будет приличная скорость. С 500 ваттниками тоже всё понятно, бафанги хороши, ставим как правило назад, и контроллер на 20-30 А. А вот с мощными всё немного сложнее, тут есть мак, мхус gdr. У мака мех часть слабая. Вариант с с заваренным фривилом и металлическими шестернями мало кого устроит. У мхус так же есть недостатки.
Достоинства миддрайва перед редукторником: больше мощность (40 А без проблем у циклона. А у бафанга какой ток?), отлично едет вверх и не перегревается, максимальная скорость больше (лично мне не нужно), не утяжеляет заднее колесо (лично для меня тяжесть редукторника сзади не доставляет неудобств).
Недостатки миддрайва перед редукторником: шумит цепь и проблемы с ней.
Достоинства редукторника перед миддрайвом: тише работает, нет проблем с цепью, приятнее идет с места (но это не точно).
Недостатки редукторника перед миддрайвом: греется с серьёзными токами, не берет сильные или затяжные подъёмы.
Младшего брата bbs02, по моему мнению, брать точно не стоит. Одним словом слабый, лучше уж средний редукторник.
Что лучше миддрайв или редукторник. Ездить в крутые горки, однозначно миддрайв. Интересны мнения и нюансы конкретных моделей.

0

2

Лучшего нет. Каждому мотору - свои задачи. Вот скажите какая у вас задача - скажут какой мотор лучше.

0

3

Вес до 35 кг, чем меньше тем лучше. Сбалансированный (без большой гири сзади). Низкий шум. Эстетичный вид. Ёмкий акб, минимум на 100 км в среднеэкномном режиме. Стабильная скорость 40 км.ч по любой дороге. Рывок с места, 1.5-2 кВт. Что бы мог заехать на гору Машук на ассисте на низкой скорости и не нагрелся.

0

4

Вам осталось выбрать две основные характеристики из трех! ;-D

0

5

Сказав горы, вы ограничили круг до мида, если не брать в расчёт специфические полноприводные варианты.
Вот и смотрите на миды, начиная от киловатта.

0

6

Ну, очень высокие запросы.
Вырисовывается такой, как у меня. И желательно на пространственной раме. Или... бензоскутер.

0

7

Что тут высокое. Нужен простой вел (не ашан байк), емкий и легкий акб, из обычных литийионок китайских иэйп или ланджд. За брендовые нет смысла столько переплачивать. У меня EAIEP 26ф, отличные акумы. Можно из nmc акум собрать, тоже легкие вроде. Мотор бафанг 500 ваттник интересно в гору потянет если ему 500 Вт ассистом давать и педалями легонько помогать, что бы не перегрелся? Опробовать бы мид, что бы понять что это за зверь.

0

8

Ваши запросы только за аккумуляторы минимум на 100 тыщ руб тянут (100 км на скорости 40). А почему не ашан? Вот у меня ашан, стальная рама, но переключатели скoростей Shimano Deore,  гидравлические тормоза Shimano и ещё много чего. А пространственными рамами, как я понимаю, называют специальные рамы под электровелосипеды, которые делаются маленьким тиражами маленькими фирмочками или умельцами-одиночками.
А по выбору мотора - если езда по плоскачу, то МК, если по грунту, говнам или часто в горку или если не жалко лишние 30 тыс для комфорта, то мид.

0

9

Есть третий вариант,лучший во всех смыслах. Два редукторника и вел едет отлично и по плоскачу и по говнам,подьемам и вообще там где и дорог-то нет!  /:-)

0

10

Да какие 100 тыс. руб. Тут либо я неверно выразился, либо вы меня неверно поняли. Акум для велосипеда стоит до 20 тысяч руб. Три четыре партии по 40 штук. Оптимально столько, сколько влезет в треугольник. В мой слелс навигатор 690 12г влазит не более 130 штук, рама такой формы и к тому же стенки акума толстые, по 12мм. Хотелось бы ещё штук 40 добавить, но и так нормально. По ощущениям километров 80 точно проедет. Точным подсчетом пока не занимался, не удивлюсь если больше ста проедет.
За 100 тысяч, это что за акум, рама от его веса пополам согнется.
Цитата: programmer001 писал 24 Мар 2020 в 18:37

0


Вы здесь » texnotexno » Выбор лучшего электромотора для велосипеда. » Здравствуйте коллеги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно