texnotexno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » texnotexno » Клуб 2х2 » Вспомнил!


Вспомнил!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вспомнил! Где то нут, на просторах сайта, было одно сообщение, чел писал, что на раму, около сидушки, прикрепил петлю, широкую ленту от ремня безопасности автомобиля, накинул эту ленту на плечо и пошёл на свой пятый этаж, или куда там, ешё выше..

0

2

Да, Кваньшуни смотрел тоже, но у них дропауты 200мм! А у меня 150мм сзади. Все то же прокрустово ложе - купил донор, а теперь мучайся, ничего к нему не подходит! В общем, я понял на будущее - надо танцевать от печки колес. Определиться с диаметром колес, подобрать мотор к ним, заспицевать. А потом строить вокруг этого раму. А не наоборот!

Ц

0

3

Цель этого пепелаца - чтобы у него не было [матрасных, асфальтовых] подъемов, которые он не мог бы взять. Точка. И у этой цели есть две ипостаси: 1) максимальный короткий подъем, который он может взять, и 2) максимальный бесконечный подъем, на котором он выходит на постоянную температуру обмоток, которая не превышает заданную (ну, скажем 110 градусов - а магниты будут несколько холоднее).

1) означает максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. КПД мотора и его нагрев при этом почти не важны, потому что цель - не толкать пепелац в крутую, но короткую горку. Примером таких крутых горок может служить Сан-Франциско, в который я иногда езжу. С превеликим удовольствием покатался бы по его холмам! Самая крутая улица в СФ - https://en.wikipedia.org/wiki/Filbert_Street_(San_Francisco), у нее уклон немного больше 30%. Непременно хочу заехать! Если взять общий вес 150кг, то получается, нужно около 45кг тяги только на преодоление гравитации, а еще ведь есть сопротивление качения. Поэтому в расчете на радиус колес 0.2м, нужен максимальный момент в почти 100Н-м! Для подвесного мотора я видел разные цифры момента, и 4Н-м, и 5.9. В принципе, с к-том редукции 1:25-1:17 можно получить на выходе 100Н-м. У меня сейчас к-т 11/80. А можно набрать 100Н-м этим мотором + один или два МК.

Для второй цели - бесконечного подъема без перегрева - думаю, 12% должно быть достаточно для большинства протяженных горных дорог с подъемами на 1000-2000м. Значит, система должна выдавать примерно 40Н-м бесконечно, и т-ра не должна превышать 110 градусов. Тут уж точно чем на большее количество моторов распределена нагрузка, тем на более высоких оборотах может работать каждый, тем эффективнее будет каждый, тем меньше тепла будет выделяться. Для долговременного подъема хочется безшумно катиться только на МК, а подвесной не включать.

В

0

4

Только если раздобыть солнечные панели на халяву, иначе не выгодно от слова совсем :-)

0

5

Да, понимаю. Разве что для прикола. Канадцы вон ездють на солнышке:

0

6

Классная идея для трассы "на дальняк". И тенёк и энергия!

0

7

Да, и телка сзади наяривает на педали - пилот может расслабиться и попивать холодный пивасик, наслаждаясь видами Альп.  :-D

0

8

С солнечными батареями не всё так просто, как многие думают. Нужно понимать, что в средней полосе России они вовсе бесполезны, не будет хватать того солнечного потока, как по интенсивности, так и по продолжительности, который нужен для подзарядки аккумуляторов. По аналогоии с нашими пепелацами, это как мощная рекуперация, которая заряжает аккумулятор. Многие ли на неё расчитывают, как на основной источник пополнения ёмкости наших АКБ ? Да и, нельзя напрямую подключать нагрузку к солнечным батареям. Всем управляет специальный контроллер. Вот к контроллеру то и подключается нагрузка, которую он питает с аккумуляторов, одновременно подзаряжая их с солнечных панелей.

0

9

ЛОЛ!!! Эксклюзивный Клуб 8х2!  :laugh: :laugh: :laugh:

0

10

Есть на youtube такой канал как КемперОК, там наш коллега использует солнечную панель в составе солнечной станции для накопления энергии днем во вторичный АКБ и переброса её ночью в свой электровелосипед.

0


Вы здесь » texnotexno » Клуб 2х2 » Вспомнил!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно