Здравствуйте коллеги! Интересует вопрос, какой всё-таки мотор лучше? Смотря для каких целей, разумеется. Интересны разные мнения. Главное, что бы велосипед оставался велосипедом, не превращался в тяжелый мопед или мотоцикл. До 35 кг, что бы легко можно было затащить на балкон или втащить в легковой автомобиль.
Моторы: ддшники, редукторники, миддрайвы.
Вот мои размышления. У ддшника больше всего недостатков. В подъемы едет хуже всех. Большой вес. Низкий кпд на малой скорости. Говоря короче, нужна редукция.
С миддрайвами дела не имел. Знаю есть бафанг bbshd и циклон 3000. Циклон вроде мощнее. Какой из них грамотнее, лучше, пока не знаю.
Редукторники, вариант так же очень интересный для легкого велосипеда со скоростью до 50 км.ч. Вариантов электрификации с редукторниками больше. Можно поставить один редукторник. Можно два. Можно назад или пперед. Слабое или мощное. Со слабыми всё понятно, берем бафанг 250-350 Вт или Dgw07, ставим назад или вперед, и всё ок, с батареей 14s будет приличная скорость. С 500 ваттниками тоже всё понятно, бафанги хороши, ставим как правило назад, и контроллер на 20-30 А. А вот с мощными всё немного сложнее, тут есть мак, мхус gdr. У мака мех часть слабая. Вариант с с заваренным фривилом и металлическими шестернями мало кого устроит. У мхус так же есть недостатки.
Достоинства миддрайва перед редукторником: больше мощность (40 А без проблем у циклона. А у бафанга какой ток?), отлично едет вверх и не перегревается, максимальная скорость больше (лично мне не нужно), не утяжеляет заднее колесо (лично для меня тяжесть редукторника сзади не доставляет неудобств).
Недостатки миддрайва перед редукторником: шумит цепь и проблемы с ней.
Достоинства редукторника перед миддрайвом: тише работает, нет проблем с цепью, приятнее идет с места (но это не точно).
Недостатки редукторника перед миддрайвом: греется с серьёзными токами, не берет сильные или затяжные подъёмы.
Младшего брата bbs02, по моему мнению, брать точно не стоит. Одним словом слабый, лучше уж средний редукторник.
Что лучше миддрайв или редукторник. Ездить в крутые горки, однозначно миддрайв. Интересны мнения и нюансы конкретных моделей.