texnotexno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



NCA

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Обычно ставят литионные ячейки. Бывают ячейки NMC с большой токоотдачей, но служат они меньше. NCA токоотдача поменьше, но служат дольше. Это грубая классификация, наверное. Есть и с большой токоотдачей и сроком службы. При скорости 35 потребление будет около 15 Wh/km, ток ок. 15А.
Пожароопасность у литий-железофосфата самая низкая. Но они тяжёлые. Самая высокая у литий-полимерных. Чуть ниже литион. А вот у собранных из ячеек намного ниже, чем из пакетов. "Пакетчики" живут на пороховой бочке.

0

2

У мида Bafang, а, может, и у всех, только одна звезда спереди.
Насчет вибрейков - они тормозят хуже, чем гидравлика.
У дисковых тросиковых тормозов тросики постоянно надо подтягивать. И эти тормоза всегда эконом, и диск там 160мм тормозит хуже диска 180. Поэтому гидравлика не блажь и не понты. А безопасность. А вибрейки на 30+ - это большой риск. Не для таких скоростей они.

0

3

Ничто не мешает поставить второй дисплей, если хочется. Или сколхозить как-то переключение. Насчет необходимости постоянного полного привода сомневаюсь. Машины ж кроссоверы имеют подключаемый полный привод. У меня полностью независимый передний привод на веле и свой рычаг газа слева. Очень удобно поддать, когда надо и сколько надо.

0

4

... сколько раз об этом говорилось, если хотите чтоб вел ехал быстрее, ставите моторы, наращ

0

5

smiley VitaliyS, ставлю плюсик. Теперь мысленно - нас же обнулили везде.

0

6

У авто включение каждого "моста" приводит к повышению расхода топлива на вращение всех элементов в цепочке привода, к шуму, износу. У вела на м-к раз уж стоит мотор, то лучше на него хоть "немножко" подавать - будет наоборот экономия по сравнению с моноприводом.

0

7

Это где вы видели NMC, которые служат меньше, чем обычный Li Ion? Обычно именно у NMC рабочих циклов в 2-3 раза больше, и есть какая-никакая способность работать при пониженных температурах. По поводу пожароопасности, у NMC она меньше, чем у Li Ion и гораздо меньше, чем Li Po. Если грамотно собрать батарею из пакетов, она будет ничем не опасней, чем любая другая, главное устанавливать пакеты в нормальный, жесткий корпус и подключать через БМС. 99 из 100 случаев возгорания как раз из-за отсутствия БМС и кривой сборки. Огромным плюсом батареи из пакетов есть ее ремонтопригодность. Один пакет найти и поменять гораздо проще, чем одну ячейку из 200 (или больше), не правда ли? :)
По поводу моторов. Для легкого велосипеда, мне кажется лучше редуктор или легкий мид. Для тяжелого, дальнобойного, скоростного вела лучше или ДД (если предполагается езда больше по дорогам), или мощный, дорогой мид.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно