Обычно ставят литионные ячейки. Бывают ячейки NMC с большой токоотдачей, но служат они меньше. NCA токоотдача поменьше, но служат дольше. Это грубая классификация, наверное. Есть и с большой токоотдачей и сроком службы. При скорости 35 потребление будет около 15 Wh/km, ток ок. 15А.
Пожароопасность у литий-железофосфата самая низкая. Но они тяжёлые. Самая высокая у литий-полимерных. Чуть ниже литион. А вот у собранных из ячеек намного ниже, чем из пакетов. "Пакетчики" живут на пороховой бочке.
NCA
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12020-03-26 09:54:19
Поделиться22020-03-26 09:54:27
У мида Bafang, а, может, и у всех, только одна звезда спереди.
Насчет вибрейков - они тормозят хуже, чем гидравлика.
У дисковых тросиковых тормозов тросики постоянно надо подтягивать. И эти тормоза всегда эконом, и диск там 160мм тормозит хуже диска 180. Поэтому гидравлика не блажь и не понты. А безопасность. А вибрейки на 30+ - это большой риск. Не для таких скоростей они.
Поделиться32020-03-26 09:54:33
Ничто не мешает поставить второй дисплей, если хочется. Или сколхозить как-то переключение. Насчет необходимости постоянного полного привода сомневаюсь. Машины ж кроссоверы имеют подключаемый полный привод. У меня полностью независимый передний привод на веле и свой рычаг газа слева. Очень удобно поддать, когда надо и сколько надо.
Поделиться42020-03-26 09:54:42
... сколько раз об этом говорилось, если хотите чтоб вел ехал быстрее, ставите моторы, наращ
Поделиться52020-03-26 09:54:48
smiley VitaliyS, ставлю плюсик. Теперь мысленно - нас же обнулили везде.
Поделиться62020-03-26 09:54:54
У авто включение каждого "моста" приводит к повышению расхода топлива на вращение всех элементов в цепочке привода, к шуму, износу. У вела на м-к раз уж стоит мотор, то лучше на него хоть "немножко" подавать - будет наоборот экономия по сравнению с моноприводом.
Поделиться72020-03-26 09:55:01
Это где вы видели NMC, которые служат меньше, чем обычный Li Ion? Обычно именно у NMC рабочих циклов в 2-3 раза больше, и есть какая-никакая способность работать при пониженных температурах. По поводу пожароопасности, у NMC она меньше, чем у Li Ion и гораздо меньше, чем Li Po. Если грамотно собрать батарею из пакетов, она будет ничем не опасней, чем любая другая, главное устанавливать пакеты в нормальный, жесткий корпус и подключать через БМС. 99 из 100 случаев возгорания как раз из-за отсутствия БМС и кривой сборки. Огромным плюсом батареи из пакетов есть ее ремонтопригодность. Один пакет найти и поменять гораздо проще, чем одну ячейку из 200 (или больше), не правда ли?
По поводу моторов. Для легкого велосипеда, мне кажется лучше редуктор или легкий мид. Для тяжелого, дальнобойного, скоростного вела лучше или ДД (если предполагается езда больше по дорогам), или мощный, дорогой мид.