Предлагаю составить какой-то рейтинг (если его ещё не составили ранее) редукторников, способных переваривать от 1kW.
Что известно мне:
texnotexno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » texnotexno » Отцы Основатели Электротранспортного Движения » Мощные редукторники
Предлагаю составить какой-то рейтинг (если его ещё не составили ранее) редукторников, способных переваривать от 1kW.
Что известно мне:
Номинал: 500-1000w;
Вес: 4.5 кг
Разгонный потенциал: после доработки переваривает нагрузки до 2.5 kW в длительном режиме
Плюсы:
- очень хорошо переваривает электрическую мощность до 2.5 kW (50V 50A) (дальше уже -- начинает перегреваться)
- толстая ось 14mm, с усилителями дропаутов способен переваривать приличный момент.
- относительно легко и быстро разбирается для обслуживания и апгрейда
- доступны варианты с разным количеством витков (6T-12T), что позволяет подобрать обороты "на любой вкус"
Недостатки:
- слабая механика: при разгоне летят фривил, крепление фривила. Однако поддаётся механическому апгрейду, так что этот недостаток частично нивелируется
- дорогой
2. Bafang BPM
Номинал: 500w
Вес: 4.3 кг
Разгонный потенциал: переваривает нагрузки до 1kW (50V, 20A), дальше начинает перегреваться
Плюсы:
- Фривил и его крепление на ось более надёжны, чем у MAC
- демократичная цена
Недостатки:
- тонкая 12мм ось, которая просто проворачивается в усилителях дропаутов
- тяжело разбирается: нужен специальный съёмник для откручивания крышки и помощь ейной матери
- высокое сопротивление обмоток и плохая теплопередача: при "разгоне" сильно греется
3. MXUS MX-01-C
Номинал: 350-500w
Вес: 4.2 кг
Разгонный потенциал: переваривает токи до 22A (1.1kW при 50V), максимальная перевариваемая мощность 1300W
Плюсы:
- демократичная цена
Недостатки:
- тонкая ось 12mm, будет проворачиваться в дропаутах
4. Q128H
Номинал: 250-500W
Вес: 2.4 кг
kV: 7.8 RPM/V
Разгонный потенциал: 20A (800W), дальше перегрев
Плюсы:
- очень лёгкий вес
Минусы:
- из-за особенности компоновки (инрайнер +двухступенчатый редуктор) не стандартная ширина заднего мотора: 142-145мм,
- на переднем подобном двигателе нет возможности для крепления дискового тормоза при условии нормальной крепёжной ширины МК
Обсуждение: http://www.endless-sphere.com/forums/vi … mp;t=59060
5. XOFO XF-V
Номинал: 500W
Вес: 4.2kg
Разгонный потенциал: должен быть такой же, как у Bafang
Плюсы: У фривила двойной шпоночный паз, что внушает большее доверие, чем у MAC
Минусы: ?
В чем состоит апгрейд? И сколько выдерживает механика без этого апгрейда?
Присоединяюсь к вопросу
Видимо просто заменой износившейся детали на новую, хотя это уже никакой не апгрейд.
Пару раз обращал внимание форумчан, а теперь только ими и пользуюсь, - Q100H. Легкий и по мощности близок к обычному Q128.
Но есть, ведь, еще Q128H. Мне он не нужен из за большего веса. Как у Бафанга, около 3-х кГ. Да, и Бафанг лучше форсируется (мне так кажется)
Насколько я понимаю - пробег до ремонта(при одинаковых усл экспл) сильно зависит от того передний привод или задний
Про МАС и его пробег до ремонта есть большая ветка на форуме -там все найдете
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16842.0
Вы здесь » texnotexno » Отцы Основатели Электротранспортного Движения » Мощные редукторники